Eco-pea coal

ТОВ «Компания ЛТС» (Украина) является официальным представителем ТОО «ТД «Майкубен Комир» (Казахстан) и эксклюзивным дилером по реализации угля Майкубенского угольного разреза.

woven-sacks-pic83 For all stakeholders, businesses and organizations we offer wholesale deliveries of coal, prepared specifically for use in modern automatic solid fuel boilers. Such heating units with automatic batch feeding of the solid fuel are nowadays widely used in all the developed countries around the world. The solid fuel for automatic boilers are in high demand. It is highly "environmentally friendly", has low sulfur content and low smoke when burn, low ash content and high heating value.

The correct nature of the combustion of fuel and minimum sulphur content are the main requirements of reliable and solid uptime of equipment throughout its life cycle. It is the quality of the fuel that boiler will last 5 years and will be working to its full obsolescence or even longer.

Another important requirement for automated solid fuel boilers is the homogeneity of the fractional composition of fuel that is to be observed the same size (approximately) of pieces, no too large and no too small pieces. It is important in automatic setting for uniform flow and for a complete and uniform combustion. The main part is a screw feeder or a piston. This is another (constructive) feature of boilers, which makes high demands on the size of the fuel used. The presence of lumps in excess of the size of 25 mm may cause jamming of the feeding mechanism and can cause damage to the boiler and the subsequent costly repairs.
It is also essential that the fuel used in the automatic boiler has minimal degree of caking. Otherwise, in the combustion process in the burner there may be formed a solid "cap" of the sintered fuel pieces, which would prevent the filing of the next batch of fuel. It can result in the decay of boiler and failure of the burner.

One of the types of solid fuel, which complies with the requirements (size, environmental friendliness and ash content) is the fuel pellets made of various raw materials of vegetable origin. But they burn very quickly (high consumption of fuel) and do not give as much heat when burned, as given by fossil coals. Of all the coals, anthracite has the highest heating value, which even leads to the burning of combustion chambers.  It lit for a long time, but because of very long lit, fireproof residue tends to cake.  Even with low ash content, it creates certain inconveniences and problems.

The best option of fuel in this case is hard and lignite coal and particularly suited for tasks B3 brand of brown and L (long) of the stone. Once obtained ordinary coals stamps (BR, etc.) undergo enrichment, that is separation from the rocks and dirt, and then sieving, i.e. sorting by sizes. Then sizes are allocated into 5-25 mm and  desired "ideal". Thanks to this size of "peas", coal is used as the main fuel for any automatic coal-fired boiler.

Therefore, such coal has become the most sought-after by consumers using automatic solid fuel boilers. It is due to the fact that it is well and quickly ignited, burns for a long time (less than anthracite, but longer than pellets) and emits a lot of heat when burned. Its net heating value is about 5500 kcal / kg. Higher temperature and duration in comparison with less consumption of raw materials gives turns per unit of heated area and reduces the recurrence of filling the boiler hopper.

In addition, this coal is not caked (caking index for Horn is less than 20 units), which is very important. This ensures the normal operation of the automatic burner without slagging and clogging.
For its low ash content (up to 10%) and low sulfur content (1%), it has got a non-official name of "eco-peas."

Thus, our company offers all interested individuals and organizations high quality coal for automatic solid fuel boilers, also packed in convenient polypropylene bags of 10, 25 and 50 kg. That takes into account any requests, tasks and objectives of consumers and sellers.

We look forward to our collaboration.

+38 (050) 477 83 88

  1. Уголь, топливные пеллеты и брикеты
    1. Уголь каменный марки Д
    2. Уголь бурый марки Б-3
    3. Уголь антрацит
    4. Эко-горошек (уголь) для твердотопливных котлов
    5. Рядовой уголь
    6. Топливные брикеты
    7. Топливные пеллеты
    8. Уголь
    9. Прайс-лист угля
  2. Пресса для брикетирования
    1. Пресс шнековый, экструдерный
    2. Пресс валковый (вальцовый)
    3. Гидравлический пресс
    4. Пресс ударно механический.
      NESTRO (Нестро)
    5. Гранулятор плоско-матричный
    6. Пресс для древесного угля (Pini&Kay)
    7. Шнековый гранулятор
    8. Сепаратор обезвоживатель шнековый
  3. Сушилки
    1. Сушилка ленточная (конвейерная)
    2. Сушилка аэродинамическая
    3. Инфракрасная сушка
    4. Туннельная сушилка на твердом топливе
    5. Сушилка карусельная
  4. Оборудование для измельчения и дробления
    1. Дробилка роторная (зубчато-роторная)
    2. Дробилка молотковая
    3. Дековая молотковая дробилка
    4. Дробилка валковая
    5. Шредер (измельчитель)
    6. Измельчитель древесины (Щепорез)
    7. Cоломорезка
  5. Конвейера ленточные
    1. Конвейер для охлаждения
    2. Конвейер транспортёрный ленточный
  6. Оборудование для брикетирования
    1. Оборудование для производства брикета
    2. Оборудование для брикетирования угольной пыли
    3. Оборудование для брикетирования опилок и биотоплива
    4. Оборудование для брикетирования древесного угля
    5. Оборудование для переработки навоза
  7. Дополнительное оборудование и материалы
    1. Бетоносмеситель принудительного действия
    2. Муфта упругая втулочно пальцевая
    3. Шнеки. Изготовление шнеков.
    4. Валки (бандажи) прокатные стальные
    5. Cвязующее для брикетов
Новый блок
Новый блок1
Новый блок2
Эко-горошек (уголь) для твердотопливных котлов (автоматических и полуавтоматических)

ТОВ «Компания ЛТС» (Украина) является официальным представителем ТОО «ТД «Майкубен Комир» (Казахстан) и эксклюзивным дилером по реализации угля Майкубенского и Шубаркульского угольных разрезов.

woven-sacks-pic83 Всем заинтересованным лицам, предприятиям и организациям предлагаем оптовые поставки угля, приготовленного специально для использования в современных автоматических твердотопливных котлах.

Прайс-лист

Такие отопительные агрегаты с автоматизированной порционной подачей твердого топлива в наше время получили очень широкое распространение во всех развитых странах мира. К твердому топливу для автоматических котлов предъявляются высокие требования. Это и высокая «экологичность», то есть низкое содержание серы и низкая дымность при сгорании, это и низкая зольность, и высокая теплотворность.

Правильный характер горения топлива и минимальное содержание серы — главные требования надежной и безотказной работы твердотопливного оборудования на протяжении всего срока эксплуатации. И именно качество топлива определяет, прослужит котел 5 лет или будет работать до своего полного морального устаревания или даже дольше.

Еще одним важным требованием к твердому топливу для автоматизированных котлов является однородность фракционного состава топлива, то есть должны соблюдаться (приблизительно) одинаковые размеры кусков и отсутствовать слишком большие и мелкие куски. Что важно при настройке автоматики для равномерной подачи и для полного и равномерного сгорания топлива. Дело в том, что основной деталью подающего устройства является шнек или поршень. Это еще одна (конструктивная) особенность котлов, которая обуславливает высокие требования к размеру используемого топлива. Наличие кусков, превышающих размер 25 мм, может стать причиной заклинивания подающих механизмов и привести к поломке котла и последующему дорогостоящему ремонту.

Также крайне важно чтобы топливо, применяемое в автоматическом котле, имело минимальную степень спекаемости. В противном случае, в процессе сжигания на горелке возможно образование твердой «шапки» из спекшихся кусочков топлива, которая будет препятствовать подаче следующей порции. В результате произойдет затухание котла и выход из строя горелки.

Один из видов твердого топлива, который соответствует таким требованиям (по размеру, экологичности и зольности) - это топливные пеллеты, изготовленные из различного сырья растительного происхождения. Но они очень быстро сгорают (это большой расход) и не дают столько тепла при сгорании, сколько дают ископаемые угли. Из всех  ископаемых углей самая высокая теплотворность у антрацита, что даже приводит к прогоранию камер сжигания. Он долго горит, но очень долго загорается и его несгораемый остаток имеет свойство к спеканию.  Даже при невысокой зольности это создает определенные неудобства и проблемы.

см. Главную

 

Сравнительная таблица стоимости тепла

№ п/п

Вид топлива

Теплота
сгорания*,
ккал/кг

Низшая теплота,
МДж/кг

Необходимо для
получения
1 Гкал,кг

Стоимость ***
1000 кг топлива,
грн

Стоимость
1 Гкал

1Уголь каменный марки Д (40-80)635026,59157,53800598,43
2Эко горошек.
Уголь каменный марки Д (5-25)
635026,59157,54000629,92
3Топливные пеллеты из угля марки Д (6-8)630026,38158,74000634,92
4Пеллета подсолнечник400016,75250,03350837,50
5Каменный уголь антрацит750031,40133,36500866,67
6Пеллета деревянная400016,75250,03750937,50
7Пеллета солома340014,24294,135001029,41
8Газ **800033,49125,085491068,63

* среднее значение
** данные из расчета 1 м. куб
*** по состоянию на 1.02.2019

 

Оптимальный вариант топлива в этом случае – это каменный и бурый угли. А особенно для поставленных задач подходят марки Б3 из бурых и Д(длиннопламенный) из каменных. После того, как добытые рядовые угли этих марок (Бр и Др) проходят обогащение, то есть отделение от породы и примесей, а потом рассев, то есть сортировку по фракциям, выделенная фракция 5-25 мм и является искомым «идеалом». Благодаря такой фракции уголь «горошек» применяется в качестве основного топлива для любых автоматических угольных котлов.

Поэтому в наши дни такой уголь стал наиболее востребованным потребителями,  использующими автоматические твердотопливные котлы. Потому как он хорошо и быстро возгорается, горит достаточно долго (меньше антрацита, но дольше пеллет) и выделяет достаточно много тепла при сгорании. Его низшая теплотворность порядка 5500 кКал/кг. Более высокая температура и длительность горения в сравнении с пеллетами дает меньший расход сырья на единицу отапливаемой площади и сокращает цикличность заполнения бункера котла.

image003 К тому же этот уголь не спекается (спекаемость по индексу Рога – менее 20 единиц), что очень важно. Это обеспечивает нормальную работу автоматической горелки без зашлакованности и засора.  
А за его низкую зольность (до 10%) и низкое содержание серы (до 1%), он получил не официальное название «ЭКО-ГОРОШЕК».

Таким образом, наше предприятие, ко всему выше сказанному, предлагает всем заинтересованным лицам и организациям высококачественный  уголь для автоматических твердотопливных котлов, к тому же расфасованный в удобные полипропиленовые мешки по 15, 25 и 50 кг. Что учитывает практически любые запросы, цели и задачи потребителей и продавцов.

Будем рады сотрудничеству.