logo LTS
Компания ЛТС

Контакты

Главный офис
02125, г.Киев, проспект Освободителей, 3, офис 18
тел. +38 (050) 777 09 90

Cвязующее для брикетов

Связующее (вяжущее) вещество, которое добавляют в топливные брикеты в том случае, если они распадаются.
В данном разделе представлены различные виды связующих веществ. Каждый может выбрать подходящее именно ему вещество по себестоимости и его распространению в своем регионе.
В топливных брикетах, произведенных из бурого угля, может использоваться гидролизный лигнин, в качестве связующего.

Связующие вещества в топливных брикетах:

  1. Крахмал
  2. Сахар
  3. Целлюлоза
  4. Патока
  5. Портландцемент. Добавка цемента снижает калорийность брикетов, повышая их зольность.
  6. Глина
  7. Гипс
  8. Известь
  9. Декстран
  10. Декстрин
  11. Полисахарид и кубовые остатки нефтепереработки до 51-70oC при следующем соотношении компонентов, масс .%:
    полисахарид 4-10;
    кубовые остатки нефтепереработки 0,26-0,78;
    углеродсодержащий компонент - остальное.
    Технический результат - получение топливного брикета с низким значением водопоглощения, хорошей термостойкостью и высокими показателями механической прочности.

    В качестве полисахарида могут быть использованы, например, отходы винодельческого, сахарного, целлюлозно-бумажного, крахмального производства.

    Связующим -полисахаридом может служить как продукт целевого назначения с общей формулой (Cn H2m Om), являющийся высокополимерным углеводом, так и отход сахарного, винодельческого, крахмального, целлюлозно-бумажного производства.
  12. Лигносульфонат, меласса, поливиниловый спирт
  13. Связующее, содержащее производное сульфокислоты (не менее 0,5% от массы угля) и талловый пек, являющийся остатком ректификации таллового масла, в количестве не менее 0,5% от массы угля. Недостатком изобретения является наличие в брикете экологически неблагоприятного компонента - таллового пека, что обусловливает термообработку брикетов.
  14. Сульфитно-дрожжевая бражка и нефтебитум, последний одновременно играет и роль гидрофобизатора, при следующем соотношении компонентов, мас.%: